Online: 18


Добро пожаловать в мой микроблог о своем ЗАЗ-968М

Старт/Стоп

Что такое микроблоги? Это мой сайт и добро пожаловать ко Мне!
С 1999 года я владелец второй машины под названием Запорожец украинской марки ЗАЗ,
который ныне уже мой покойный отец мне отдал после получения прав.
Совсем недавно я имел в забугорной сети свой аккаунт,
которая сейчас заблокирована на фоне всех тех событий,
что сейчас происходит в этом уже безумном мире,
куда выкладывал и рассказывал о своей жуже,
который так любовно зову свой ЗАЗ-968М года выпуска 1986 цвета золотистая охра.
Потом перешел в российскую сеть Now, которая еще сырая и недоделанная,
но там так было неудобно жить, так как это приложение в моем планшете работало на половину (только смотреть ленту) и выкладывать свой пост мог только через телефон.
Мне такая камасутра надо? )))
А потом подумал - черт возьми, я же такой умничка - почему я не могу вести свой независимый сайт, чтобы ни от кого зависеть и подстраиваться под чью-то дудку и бояться блокировки.
Так создан мой сайт в движке sharentonix, где вы сейчас находитесь.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ я выкладываю свой один пост сюда длиной в 900 букв с одной фоткой моего зазика, рассказывая и показывая свою жизнь, связанный с этим автомобилем, на котором езжу круглый год, зимой и летом, в снегопад и в ливень, в крепкие морозы и в жару под +42!
Он верный мне, он не подводит и порой так удивляет меня -  я ему рад, моему запорожцу
Этот сайт о Нем, о ЗАЗ-968М!
====================================
Моя подсказка вам, как пользоваться:
1. Посмотреть фотографию в большом формате в целом - нажмите в посту на маленькую фоточку справа.
2. Чтобы прочитать мой пост и глянуть на прикрепленную фотографию - нажмите на дату времени под постом!
3. Вы тоже можете создавать посты тут, если ТОЛЬКО у вас есть заз любой модели - зарегистрируйтесь только с компа).

Зарегистрироваться

Все сообщения на zaz968m.ru

Мой микроблог о zaz968m
zaz968m
03-07-14_2334.jpg zaz
03.07.2014. Ему отличного вкусного 92, вперемешку с 95, а мне мясо на мангале. Вот так и живем вместе!
zaz968m
DSCN1487.JPG zaz
Этим зимой я потратил время на установку и настройку карбюратора ДААЗ от ВАЗ-2109. Он крепился на родной паук через переходник. И все равно он не пошел: где то подсасывал воздух, даже жиклер 39 не помогал - черный дым из глушителя с запахом несгоревшего бензина. Сколько я убил время и потратил деньги на все это - все равно неудачно. Сейчас на машине стоит родной К-133, который меня радует маленьким расходом топлива!
zaz968m
DSCN1477.JPG zaz
Справа под лобовым стеклом сейчас радует меня ароматизатор: запах океана. Он подпирает техталоны и старые елочки-ароматизаторы.
zaz968m
03-01-19_1027.jpg zaz
03.01.2019. Зимой ездить на запорожце обычное дело)
zaz968m
DSCN1485.JPG zaz
Место для аккумулятора слева от мотора. Когда менялась мною задняя панель, был безжалостно вырезан родной гнилой полик над глушителем. Новый полик и на нем приварена площадка для аккумулятора. Кстати, под новым поликом приварен силовой усилитель от задней арки до задней панели, чтобы сам полик не прогибался от тяжести аккумулятора! Аккумулятор зимой прекрасно чувствует рядом с теплым мотором: тепло от мотора бодрит его и уверенно крутит стартер!
zaz968m
DSCN1472.JPG zaz
Иногда часто думаю, чем руководствовались умные инженеры, сделать неудобную горловину для заливки моторного масла. Есть 2 типа горловины: длинная, которая была у меня на моем , и короткая. И все владельцы мучились заливать в эту горловину масло. Масло струйкой от ветра сбивалось и текла по мотору или мазалась по кузову. Я снял эту родную горловину в передней крышке мотора, поставил толстую заглушку на герметик. Снял крышку клапанов справа и вырезал отверстие под горловину от бензобака. Потом изнутри по кругу обварил сваркой кемпи и поставил все это обратно. Заливать масло в мотор так удобно стало, непосредственно горловина в горловину! Но до замера уровня масла надо подождать минут 5. Масло же стекает через головку и по масляным каналам в низ в поддон. Мне так удобно!
zaz968m
DSCN1480.JPG zaz
Почти как обычная иномарка! Даже инерционные ремни и мягкие удобные передние сидения!
zaz968m
DSCN1470.JPG zaz
Мне нравится как смотрится сзади мой ! Вваренные задние арки, взятые от гольфа2, идеально вписываются в общий замысел. Перфект!
zaz968m
DSCN1473.JPG zaz
Продолжение прошлого поста. Так крепится декоративная сетка изнутри на задней панели .. Нижняя планка прижимает сетку внизу двумя болтами. А на самом генераторе виден второй дополнительный вентилятор, который обрезан по лопастям, который взят от классики ВАЗ. Кстати, вместо родного ролика на родном генераторе установлен шкив меньшего диаметра. Ведь как гласит закон физики, чем меньше диаметр, тем сильнее ее обороты. Ремень бошевский, подобранный по большей окружности, ведь сбоку стоит генератор 2108, питающий всю систему автомобиля.
zaz968m
DSCN1474.JPG zaz
Когда я менял заднюю панель на своем , которая сгнила от старости, которая справа в углу была битая и правленая моими руками давно, я решил выпилить родные жалюзи в панели и сконструировать, чтобы было вот так, как вы видите на фотографии. Сетка взята из нержавеющего воздушного фильтра КАМАЗа. Ее края входят в пазы за панелью и оригинально снизу крепится прижимной планкой внизу двумя болтами с широкой шляпкой. А еще, это аварийный способ открыть задний капот. Было такое, что обрывался тросик открытия капота и пришлось снимать эту сетку и изнутри открыть капот. Потом попадала вода и замерзал механизм запирания капота, также вскрывал! Эта декоративная сетка сзади отлично выполняет функцию пропуска воздуха охлаждать родной мотора моего
Страницы: 3 4 5 6 7

Войти

Логин: Пароль:

Последние активные метки

#microblogs #sharetronix #blogtronix #sighup #microblogger #microblogging #platforms #websites #follow #following #poster

Website Counter

.


© zaz968m.ru · Контакты · @2022 Powered by Sharetronix, Blogtronix 44.192.26.60