Иногда часто думаю, чем руководствовались умные инженеры, сделать неудобную горловину для заливки моторного масла. Есть 2 типа горловины: длинная, которая была у меня на моем
#заз, и короткая. И все владельцы мучились заливать в эту горловину масло. Масло струйкой от ветра сбивалось и текла по мотору или мазалась по кузову. Я снял эту родную горловину в передней крышке мотора, поставил толстую заглушку на герметик. Снял крышку клапанов справа и вырезал отверстие под горловину от бензобака. Потом изнутри по кругу обварил сваркой кемпи и поставил все это обратно. Заливать масло в мотор так удобно стало, непосредственно горловина в горловину! Но до замера уровня масла надо подождать минут 5. Масло же стекает через головку и по масляным каналам в низ в поддон. Мне так удобно!