Online: 26


Когда менялась конструкция передней балки, все ставилось новое: наконечники, гайки, шплинты для пальцев. Вся резьба смазывалась мовилью, чтобы впоследствии можно было легко менять детали! Втулки для наконечников, которые их соединяют, сделаны на токарном станке. Рулевые наконечники от 2109 вворачиваются в втулки и закрепляются жестко гайкой! Один мой вопрос: почему так не сделали на заводе? Ведь ресурс рулевых наконечников ВАЗ около 40 тыс км, а родные ходят около 10 тыс км, если нормальные дороги. В прошлом меня доконали эти родные запорожские пальцы: они разбалтывались, люфт был ужасен, даже если ставились новые пальцев от москвича, которые одинаковые по конструкции с , фиксирующее стопорное кольцо постоянно выпадало и палец ходил верх-вниз. Дрянная родная конструкция!
авг 26 2022, 10:55
Прикреплена картинка:
DSCN1483.JPG
DSCN1483.JPG · 800x600px, 122KB

Я очень буду рад Вам, если вам понравился мой этот пост)
Взамен я прошу Вас кликнуть ниже 1 раз на любую рекламу.
Реклама откроется в новой вкладке - нет вирусов!
Дождитесь полной загрузки страницы и смело закрывайте!
Это мне копеечка за оплату хостинга, а вам приятная мысль оценить мой пост!
Спасибо)

.


© zaz968m.ru · Контакты · 2022-2024 Powered by Sharetronix, Blogtronix · RSS · 3.141.2.191