Когда менялась конструкция передней балки, все ставилось новое: наконечники, гайки, шплинты для пальцев. Вся резьба смазывалась мовилью, чтобы впоследствии можно было легко менять детали! Втулки для наконечников, которые их соединяют, сделаны на токарном станке. Рулевые наконечники от 2109 вворачиваются в втулки и закрепляются жестко гайкой! Один мой вопрос: почему так не сделали на заводе? Ведь ресурс рулевых наконечников ВАЗ около 40 тыс км, а родные ходят около 10 тыс км, если нормальные дороги. В прошлом меня доконали эти родные запорожские пальцы: они разбалтывались, люфт был ужасен, даже если ставились новые пальцев от москвича, которые одинаковые по конструкции с
#заз, фиксирующее стопорное кольцо постоянно выпадало и палец ходил верх-вниз. Дрянная родная конструкция!
#заз968м