Online: 28


Конструктивный дефект меня постоянно напрягал в месте соединения кулисы КПП с валом КПП. Много раз откручивался этот конусный болт, если постоянно переключать с первой на вторую и обратно в пробках или на проселочных дорогах. Однажды когда стелил пол ковролином, я обнаружил, что этот болт снова открутился. Я сел тут же на заднее сидение и глядя на ручку кпп стал размышлять как же надежно и уверенно закрепить этот место? Недолго подумав, я решил просверлить все насквозь и соединить обычным болтом с гайкой. Болт на 13 и гайка на 13. И гайку посадить на гравер. Но.... забегая дальше, я сам потом орал над собой, я поставил вторую гайку поверх и затянул первую гайку! Подобрав сверло, аккуратно просверлил насквозь! Все отлично, все прекрасно, но мои пальцы не волшебные и чтобы снизу подсунуть болт, у меня никак это не получалось. Пришлось брать болгарку и резать тоннель, чтобы рука просунула болт снизу вверх и затем сверху закручивать гайки.
дек 24 2022, 20:02
Прикреплена картинка:
9090310c59671461f2407ba7488422c0.jpg
9090310c59671461f2407ba7488422c0.jpg · 498x642px, 62KB

Я очень буду рад Вам, если вам понравился мой этот пост)
Взамен я прошу Вас кликнуть ниже 1 раз на любую рекламу.
Реклама откроется в новой вкладке - нет вирусов!
Дождитесь полной загрузки страницы и смело закрывайте!
Это мне копеечка за оплату хостинга, а вам приятная мысль оценить мой пост!
Спасибо)

.


© zaz968m.ru · Контакты · 2022-2024 Powered by Sharetronix, Blogtronix · RSS · 3.146.178.81