Online: 24


Позавчера сменил, наконец-таки, главный цилиндр сцепления! Он у меня давно сменян на жигулевский и само крепление видоизменил для него. Если приглядеться, то сам цилиндр стоит чуть наклонно. Я с трудом снял болты. Хотел еще немного переделать само крепление главного. Мне пришлось выдергивать рулевой вал. Вынул крепление цилиндра, обрезал все лишнее, чтобы без снятия рулевого вала в будущем я мог легко откручивать еще легче болты на главном цилиндре сцепления! Огорчает состояние передних стаканов для передних амортизаторов. Все таки машине 38 лет (год выпуска 1986) и ей положено ржаветь и гнить. В задумках покупать задние амортизаторы от 2112 или подобное что-то к семейству 2110, их ставить и под них переваривать стаканы! Потому что так потом ездить нельзя, передние амортизаторы скоро вылезут наружу в неподходящий момент))) Вчера ездил вечером на запорожце и сцепление теперь отлично работает. Все четко переключается! Красотище!
май 30 2024, 11:01
Прикреплена картинка:
IMG_20240529_171843.jpg
IMG_20240529_171843.jpg · 550x733px, 78KB

Я очень буду рад Вам, если вам понравился мой этот пост)
Взамен я прошу Вас кликнуть ниже 1 раз на любую рекламу.
Реклама откроется в новой вкладке - нет вирусов!
Дождитесь полной загрузки страницы и смело закрывайте!
Это мне копеечка за оплату хостинга, а вам приятная мысль оценить мой пост!
Спасибо)

.


© zaz968m.ru · Контакты · 2022-2024 Powered by Sharetronix, Blogtronix · RSS · 18.116.14.245