Online: 14


В последнее время на холостых в 900 оборотах лампочка давления масла уже чаще моргала или горела. А так ездил нельзя, ну мало ли, клина могу поймать. Позавчера за полдня все исправил. Слил масло 15w40 (зимнее), снял поддон, снял масляный насос, открутил болт, где пружинка стоит и подложил под нее шайбу в 1.8 мм,чтобы сильнее увеличить напор пружины, которая подпирает запорный шарик. Потом все собрал в обратном порядке. Посадил поддон на герметик, залил масло 20w50 (на лето). Через час, пока все стекло, погонял в холостую мотор, заводил и сбрасывал. Чтобы масло нагнать во все внутренности мотора и подать на шейки коленвала. А потом завел и на оборотах в 1.200 стал смотреть на масляный указатель на торпеде, как поднимается давление масла. Чуть дошло почти до отметки 2. В принципе это мало, но пока сойдет. Вечером прокатнулся по магазинам - все ок! Давление масла не горит и прекрасно. Но надо подкладывать еще шайбу, чтобы было давление 4. Летом сделаю)
май 31 2024, 05:21
Прикреплена картинка:
IMG_20240529_155030.jpg
IMG_20240529_155030.jpg · 600x800px, 75KB

Я очень буду рад Вам, если вам понравился мой этот пост)
Взамен я прошу Вас кликнуть ниже 1 раз на любую рекламу.
Реклама откроется в новой вкладке - нет вирусов!
Дождитесь полной загрузки страницы и смело закрывайте!
Это мне копеечка за оплату хостинга, а вам приятная мысль оценить мой пост!
Спасибо)

.


© zaz968m.ru · Контакты · 2022-2024 Powered by Sharetronix, Blogtronix · RSS · 3.137.217.220