Online: 21


zaz968m
DSCN1476.jpg zaz
Когда-то эти заламинированные талоны техосмотра были заветными... Их хранили ровно год под стеклом справа внизу, а затем выбрасывали. А некоторые у меня сохранились в моем ! Целая история !!! Талоны до сих пор под стеклом там же хранятся и удивляют прохожих, кто видит их!
zaz968m
06-03-17_1218.jpg zaz
06.03.2017. А знаете ли вы, что... у меня на передних крыльях вварены кромки от ВАЗ-2107.? Когда менял морду, полик и передние крылья где-то в 2002 году, я загнался сделать иначе облик на своем запорожце. Для этого были куплены новые крылья на жигули 2107, были отрезаны сами кромки от каждого крыла и вварены на мои крылья. Это была целая эпопея, как я помучился с кромками, но того оно стоило! После шпатлклевки и покраски внешний вид стал совершенно фантастическим у ! И потом же купил жигулевские пластиковые подкрылки (защиту в передние арки) и установил их в крылья. При этом пришлось немного переплавить контур у передних амортизаторов строительным феном. Результат ошеломляет: идеальные крылья и под защитой у меня живут паучки и ни единого куска грязи, только пыль от полевых дорог на паутинах! Вечные крылья, вечный кузов, бережная продуманная переделка в целом!!!
zaz968m
DSCN1451.JPG zaz
Чуть подтекает масло с правой стороны. Периодически беру кисточку с удлиненной ручкой и с бензином мою весь блок. Ведь мотор у воздушного охлаждения и его надо держать в чистом виде! Никогда не снимайте у стартера защитный кожух. По молодости я был глуп и однажды ремонтируя стартер, я не поставил обратно защиту. Потом после зимних покатушек я не смог завести вдали от дома. Пришлось просить прохожих толкнуть мою машину руками, чтобы завести. Оказалось потом, в стартер попала зимняя вода и залила там все, даже втягивающее реле!
zaz968m
DSCN1462.JPG zaz
Брелок сигнализации у меня так хранится, а другой ключ всегда в замке зажигания. Не надо искать судорожно в темноте куда впихнуть ключ!
zaz968m
DSCN1455.JPG zaz
Вот такая порнография сейчас на левой двери. После замены левой двери на другую, старая обшивка села на эту дверь. Но отверстие в карте для пепельницы для монет осталось - весь вид портит)
zaz968m
07-01-17_1424.jpg zaz
07.01.2017. Зимой ездить не страшно на запорожце. Такая же машина как и все.
zaz968m
DSCN1456.JPG zaz
Чтобы так сильно уши не закладывали ультразвуком пищалки, их прикрывают кусочком изоленты.У меня тоже так сделано. На стойке виден светодиод от сигнализации. А масляный указатель от трактора, который поставил в машину где то в 2004 году, все никак не поменяется на указатель ВАЗ-2106.
zaz968m
DSCN1454.JPG zaz
Многие не знают о шумоизоляции STP. Лично я о нем узнал лет 10 назад, как увидел у друга в его машине. Я проклеил у себя всю крышу, задние крылья изнутри в моторном отсеке и в салоне где заднее сидение, проклеил задние арки из салона, проклеил в 2 слоя переборку под бензобаком, а также изнутри весь задний капот. Оно того стоило, я вам скажу. Теперь шум сильно на порядок снизился в салоне моего ! А когда стоять сзади у работающего мотора, значительно слышен только звук из алюминизированного глушителя, но никак из под заднего капота!
zaz968m
DSCN1448.JPG zaz
В моем с зимы 2022 года стоят шикарные передние сидения от ВАЗ-2110! Мягкие и удобные, не продавленные и переделанные для салона моей машины в области салазок! Откидываются вперед для посадки пассажиров на заднее сидение, также продвигаются вперед и назад, регулируется спинка. Великолепно и стильно!
zaz968m
DSCN1452.JPG zaz
Даже, если ушатаный мотор и слабое давление масло, но при условии 2 факторов, а именно чистый двигатель и моторное масло 20W50 любой марки производителя, в летнюю жару до конца бабьего лета любой не будет так сильно греться! Я давно лью каждое лето такое сильновязкое масло в мотор своего запорожца! Пусть дорого, но оно того стоит. На моей машине стрелка температуры масла дальше 79 выше никогда не поднимается. Я рад этому! Еще один важный аспект: нужно переделать масляный насос: либо новый найти и поставить, либо перебрать свой старый и подложить обязательно шайбы путем проб под слив масла где находится шарик с пружинкой! Чем больше шайбочек, чем сильнее давление масла в моторе - соответственно летом нельзя прогреть мотор до 80-90 градусов, а зимой тяжелее прогреть мотор хотя бы до 75 градусов тепла.
Страницы: 26 27 28 29 30
.


© zaz968m.ru · Контакты · 2022-2025 Powered by Sharetronix, Blogtronix · RSS · 18.190.207.156