Online: 12


zaz968m
DSCN1485.JPG zaz
Место для аккумулятора слева от мотора. Когда менялась мною задняя панель, был безжалостно вырезан родной гнилой полик над глушителем. Новый полик и на нем приварена площадка для аккумулятора. Кстати, под новым поликом приварен силовой усилитель от задней арки до задней панели, чтобы сам полик не прогибался от тяжести аккумулятора! Аккумулятор зимой прекрасно чувствует рядом с теплым мотором: тепло от мотора бодрит его и уверенно крутит стартер!
zaz968m
DSCN1472.JPG zaz
Иногда часто думаю, чем руководствовались умные инженеры, сделать неудобную горловину для заливки моторного масла. Есть 2 типа горловины: длинная, которая была у меня на моем , и короткая. И все владельцы мучились заливать в эту горловину масло. Масло струйкой от ветра сбивалось и текла по мотору или мазалась по кузову. Я снял эту родную горловину в передней крышке мотора, поставил толстую заглушку на герметик. Снял крышку клапанов справа и вырезал отверстие под горловину от бензобака. Потом изнутри по кругу обварил сваркой кемпи и поставил все это обратно. Заливать масло в мотор так удобно стало, непосредственно горловина в горловину! Но до замера уровня масла надо подождать минут 5. Масло же стекает через головку и по масляным каналам в низ в поддон. Мне так удобно!
zaz968m
DSCN1480.JPG zaz
Почти как обычная иномарка! Даже инерционные ремни и мягкие удобные передние сидения!
zaz968m
DSCN1470.JPG zaz
Мне нравится как смотрится сзади мой ! Вваренные задние арки, взятые от гольфа2, идеально вписываются в общий замысел. Перфект!
zaz968m
DSCN1473.JPG zaz
Продолжение прошлого поста. Так крепится декоративная сетка изнутри на задней панели .. Нижняя планка прижимает сетку внизу двумя болтами. А на самом генераторе виден второй дополнительный вентилятор, который обрезан по лопастям, который взят от классики ВАЗ. Кстати, вместо родного ролика на родном генераторе установлен шкив меньшего диаметра. Ведь как гласит закон физики, чем меньше диаметр, тем сильнее ее обороты. Ремень бошевский, подобранный по большей окружности, ведь сбоку стоит генератор 2108, питающий всю систему автомобиля.
zaz968m
DSCN1474.JPG zaz
Когда я менял заднюю панель на своем , которая сгнила от старости, которая справа в углу была битая и правленая моими руками давно, я решил выпилить родные жалюзи в панели и сконструировать, чтобы было вот так, как вы видите на фотографии. Сетка взята из нержавеющего воздушного фильтра КАМАЗа. Ее края входят в пазы за панелью и оригинально снизу крепится прижимной планкой внизу двумя болтами с широкой шляпкой. А еще, это аварийный способ открыть задний капот. Было такое, что обрывался тросик открытия капота и пришлось снимать эту сетку и изнутри открыть капот. Потом попадала вода и замерзал механизм запирания капота, также вскрывал! Эта декоративная сетка сзади отлично выполняет функцию пропуска воздуха охлаждать родной мотора моего
zaz968m
DSCN1478.JPG zaz
После всей этой грязи на паласе я пропылесосил. Честно, иногда просто руки не доходят почистить свой салон в ногах. Сейчас там все чисто и красиво!
zaz968m
DSCN1476.jpg zaz
Когда-то эти заламинированные талоны техосмотра были заветными... Их хранили ровно год под стеклом справа внизу, а затем выбрасывали. А некоторые у меня сохранились в моем ! Целая история !!! Талоны до сих пор под стеклом там же хранятся и удивляют прохожих, кто видит их!
zaz968m
06-03-17_1218.jpg zaz
06.03.2017. А знаете ли вы, что... у меня на передних крыльях вварены кромки от ВАЗ-2107.? Когда менял морду, полик и передние крылья где-то в 2002 году, я загнался сделать иначе облик на своем запорожце. Для этого были куплены новые крылья на жигули 2107, были отрезаны сами кромки от каждого крыла и вварены на мои крылья. Это была целая эпопея, как я помучился с кромками, но того оно стоило! После шпатлклевки и покраски внешний вид стал совершенно фантастическим у ! И потом же купил жигулевские пластиковые подкрылки (защиту в передние арки) и установил их в крылья. При этом пришлось немного переплавить контур у передних амортизаторов строительным феном. Результат ошеломляет: идеальные крылья и под защитой у меня живут паучки и ни единого куска грязи, только пыль от полевых дорог на паутинах! Вечные крылья, вечный кузов, бережная продуманная переделка в целом!!!
zaz968m
DSCN1451.JPG zaz
Чуть подтекает масло с правой стороны. Периодически беру кисточку с удлиненной ручкой и с бензином мою весь блок. Ведь мотор у воздушного охлаждения и его надо держать в чистом виде! Никогда не снимайте у стартера защитный кожух. По молодости я был глуп и однажды ремонтируя стартер, я не поставил обратно защиту. Потом после зимних покатушек я не смог завести вдали от дома. Пришлось просить прохожих толкнуть мою машину руками, чтобы завести. Оказалось потом, в стартер попала зимняя вода и залила там все, даже втягивающее реле!
Страницы: 25 26 27 28 29
.


© zaz968m.ru · Контакты · 2022-2024 Powered by Sharetronix, Blogtronix · RSS · 18.222.182.195