Online: 4


08.10.21 Пришлось снимать полностью мотор с коробкой и менять только стертый диск сцепления. Ездил до ремонта так, что при разгоне пробуксовывалось сцепление и мой с трудом набирал скорость на 2 и 3 передаче. Стер накладки до 7.2 мм, когда померил толщину. В нормальном состоянии накладки должны быть, если не изменяет мне память около 8 мм. Чтобы снять мотор с кпп, надо опустить его с помощью лебедки на широкую доску, а под саму доску положить 2-3 коротких трубы, чтобы выкатывать доску из-под машины. Затем аккуратно зацепить за заднюю облицовку машины, ничего не поцарапав и не покорябав(!) и поднять его так тоже лебедкой, чтобы выкатить мотор с кпп. Поднимать до уровнять верхней точки, а именно где провода с траблёром. И все это делаю один. Примерно все это занимает минут 40. А чтобы вы знали, диск сцепления взаимозаменяем с ВАЗовским. Не думайте, что ЗАЗовский диск оригинален, все шлицы и размеры одинаковы с ВАЗовским!
окт 22 2025, 07:50
Прикреплена картинка:
IMG_20211008_183433.jpg
IMG_20211008_183433.jpg · 600x800px, 81KB

Я очень буду рад Вам, если вам понравился мой этот пост)
Взамен я прошу Вас кликнуть ниже 1 раз на любую рекламу.
Реклама откроется в новой вкладке - нет вирусов!
Дождитесь полной загрузки страницы и смело закрывайте!
Это мне копеечка за оплату хостинга, а вам приятная мысль оценить мой пост!
Спасибо)

.


© zaz968m.ru · Контакты · 2022-2025 Powered by Sharetronix, Blogtronix · RSS · 216.73.216.83