Online: 14


zaz968m
IMG_20231120_112542.jpg zaz
Вчера пришлось ехать в магазин за гравитексом для другой машины, а накануне пошел сильный снегопад в Новой Усмани. Знаете? Запорожцу пофиг что там. Мощная резина Нордман на литых дисках R14 гребет так, словно трактор)))
zaz968m
IMG_20231105_154509.jpg zaz
Теперь я еще больше крут) Теперь осталось снова зимой создавать легенды) Сменил летнюю резину на зимнюю, на литых дисках. Тоже на R14! Теперь будут видны покрашенные передние суппорты в просветах литья, которые желтого цвета! Встречайте меня на дорогах))) Хы хы
zaz968m
IMG_20231015_081207.jpg zaz
Эту эмблему был в прошлом приклеен на двусторонний скотч. Недавно только заметил, что нижняя часть эмблемы на переднем капоте уже отодралась. Надо снова переклеивать)
zaz968m
zaz
Подстава это или нет? Ваше мнение. Ехал домой неспеша под музыку и при разгоне на своем зазе впереди меня резко тормозит кроссовер, я в тормоза и вправо от него! Немного шлифанул асфальт и в салоне завоняло паленой резиной! Впереди этого кроссовера не было помех. Так что это: подстава, проверка нервов или нечто иное? Ваше мнение? Хорошо, что у меня в зазе тормоза вкруг от 2109! Кстати, видео с телефона, что качество офигенное!
zaz968m
IMG_20231008_164331.jpg zaz
Плюсы и минусы алкидной краски любого цвета. Плюсы - это можно красить в домашних условиях, буквально и кисточкой (потом можно заполировать и выровнить), а можно и как я любитель-самоучка компрессором. В этом случае всегда случается шагрень и прочие дефекты при покраске. В принципе, в нынешних условиях, если машину отдавать в покраску мастеру и покрасить в идеале, то надо готовить от 40 тыс и выше, такой вариант красить самому вполне почти идеален. А представьте потом при эксплуатации в любом случае случаются сколы, царапины от мойки, от веток. Да и перед покраской никогда не угадать, идеально ли вычищен голый металл от ржавчины. Увидели как на стойке вспучилась краска? Стойка - это вертикальный проем, куда вставляется лобовое стекло. Да, это металл стал ржаветь и выпячивать краску. Да и при эксплуатации появились сколы. Ведь машина не стоит, а катается, меня возит, возит вещи в салоне.
zaz968m
IMG_20231011_091221.jpg zaz
Вот такой себе купил держатель с для телефона. Телескопический, крутить в любую сторону. Уже прикрепил к стеклу. Буду снимать видосы на телефон, куда закачал спецприложение, аналог видеорегистратора. Обязательно выложу видео. как куда поеду на зазе.
zaz968m
IMG_20230928_170222.jpg zaz
Зимой увидел, что правая дверь стала гнить. Эту ржавчину видно по низу правой двери на фото. А ведь так тщательно и кропотливо все очищал перед покраской. Обидно немного. Эх...
zaz968m
IMG_20231005_160455.jpg zaz
Меня многие владельцы ЗАЗов и ЛУАЗов спрашивают в чатах, на форумах и в переписках: а как у тебя сделан перелив с карбюратора? Я тоже раньше ездил как положено с завода: был перелив. Но потом спросил себя: а смысл в чем все это? Поплавок отлично перекрывает клапан-иголку бензин. И было у меня в пути пару раз, что шланг перелива от старости разрывался и сочился на мотор бензин. Однажды в пути учуял запах бензина, остановился, открыл капот, а бензин сочится из под шланга перелива. Пришлось делать заглушку из болта, как на этом фото. Не вижу смысла что-то изобретать и быть на моем моторе переливу в бензобак - проще все так как есть сейчас.
zaz968m
IMG_20231005_160526.jpg zaz
В продолжении вчерашнего поста, где я писал о звуко и шумоизоляции своего , вот вам фото, как выглядит шумоизоляция изнутри заднего капота. Сделано давно давно, тщательно и продуманно! Минус в этой эпопее - это когда я перекрашивал полностью капот снаружи и изнутри, не стал закрывать всю шумку. Видно, что попала краска. Я оттирал растворителем 646 и все красивые надписи стерлись) Надо бы доделать как то - удалить напыл краски. Мне нравится держатель капота, который виден справа. Раньше стояло и слева, но я убрал, так как стремительно и быстро поднимался капот! И отключил с брелка сигнализации поднимать капот. Народ на АЗС был в шоке))) Так незаметно создаются легенды!))))))
zaz968m
IMG_20230928_170923.jpg zaz
Купил на вторую машину для переднего капота звукоизоляцию. Там я проклеил виброшумкой, аналог STP. 15 метров длина, ширина 1.2, толщина 10мм, цена 958 р. А что останется - подложу в между задней переборкой у мотора и бензобаком. Хочется в два слоя, 20мм! Придется бензобак снимать - ох я помучаюсь, думаю! Пока это в планах и мечтах, все же хочется еще сильнее тишину в , хоть там за бензобаком давно проклеен ! А в спинке заднего сидения проложен в три слоя промышленный войлок. Как бы звукоизолятор от мотора! Все уже давно отмечают тот факт, что в моей машине намного тише и для ушей. Напомню, что в моем виброизоляцией настоящего проклеен сам моторный отсек кроме переборки и задний капот, в салоне потолок, задние боковины, задние арки и за бензобаком! Ну, как в старых моделях вольво, где как в гробу тишина при закрытых дверях (это эталон тишины), но на порядок лучше в моей машине! Я стараюсь для себя и это некий фетиш стремиться к совершенству!
Страницы: 7 8 9 10 11
.


© zaz968m.ru · Контакты · 2022-2024 Powered by Sharetronix, Blogtronix · RSS · 3.145.41.173